В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
При планировании дополнительного образования используются программы, утвержденные Министерством образования и науки, программы из региональных сборников программ дополнительного образования детей, экспериментальные программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, разработанные учителями школы, рассмотренные и утвержденные на педагогическом совете МБОУ «Марьевская ООШ»
В школе система дополнительного образования складывается из следующих направленностей:
1. Художественно- эстетическая.
2. Физкультурно – спортивная
3. Естественно – научная
Художественно-эстетическая направленность представлена кружками «Мастерим игрушки сами», «Художественное творчество в дизайне», «Путешествие в страну оригами»
Цель данной направленности – воспитывать чувство прекрасного, развивать творческие и интеллектуальные способности, способствовать всестороннему развитию личности ребенка
Естественно - научная направленность представлена кружками «Виртуальная лаборатория по информатике», «Занимательная математика» , «Мир лекарственных растений», «Азбука содержания животных
Цель данной направленности - формирование у обучающихся понимания взаимосвязи между поступками людей и жизненным опытом, умение осознавать последствия своих поступков и поступков других людей, интереса к моделированию, к учению.
Физкультурно – спортивная направленность представлена кружком «Волейбол»
Цель данной направленности формирование здорового образа жизни
Дополнительные образовательные программы реализуются за счёт бюджетного финансирования в объёме 9 часов,
Прием детей в творческие объединения осуществляется по желанию учащихся и их родителей (законных представителей)