МБОУ "Марьевская ООШ"
309935 Белгородская область Красногвардейский район село Марьевка ул. Молодёжная д.1
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ - это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В МБОУ "Марьевская ООШ" нет детей с ОВЗ.

    Помощь
    Психологическое здоровье включает в себя такие компоненты как личностное и духовное развитие школьника с учётом его познавательных, социальных и психологических потребностей. Приобретая новый социальный статус «Ученик», ребёнок оказывается в новой для него ситуации взаимодействия с обществом. В этот момент на помощь могут прийти взрослые, которые смогут объяснить принципы взаимоотношений с этим новым миром. Несомненно, любые перемены, это всегда стресс. И то, как ребёнок справится с ним, зависит во многом, от родителей, педагогов, а также специалистов, оказывающих психологическое сопровождение.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Первый год обучения в школе большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели. Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации- хочу учиться, хочу учиться хорошо - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он может -должны, прежде всего, родители родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним.

    Правила
    Настоящий Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся (далее – порядок) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки от 12.03.2014 № 177, и уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Марьевская основная общеобразовательная школа» (далее – школа). Порядок определяет требования к процедуре и условиям осуществления перевода и отчисления обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в школе. 1.3. Все заявления, уведомления и иные документы в целях перевода или отчисления обучающегося могут быть направлены посредством электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

    Учебники Учащимся
    Одной из основных задач школьной библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, общего образования и с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов. Непосредственное руководство и контроль над работой по созданию и своевременному пополнению фонда библиотеки школьных учебников осуществляет директор школы. Учащиеся начального общего образования обеспечены основными учебниками и учебными пособиями на 100%. Учащиеся 5-9 классов обеспечены основными учебниками и учебными пособиями на 100%

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie