О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Марьевская основная общеобразовательная школа"
МБОУ "Марьевская основная общеобразовательная школа"
Потенциал нашей школы как единственного образовательного социокультурного института села, обладающего наиболее высоким уровнем концентрации интеллекта и являющегося достаточно организованным и сплоченным профессионально-педагогическим коллективом, позволяет рассматривать наше образовательное учреждение в качестве движущей силы социального развития, способной выдвигать идеи, инициативы, предлагать и реализовывать программы, проекты социально-культурного и духовно-нравственного развития всего сельского поселения.
История школы
Из истории родной школы
В 1877 году в Марьевке была построена церковно-приходская школа по инициативе священника Петрова за средства церковных доходов. Священник Петров обучал крестьянских детей до 1884 года. Курс обучения был рассчитан на три года. В школе могло обучаться 20 человек. Окончившие церковно-приходскую школу имели право поступить в городское двухклассное училище. Но крестьяне не могли послать туда учиться своих детей, потому что у них не было средств на содержание и учебу.
Первой учительницей была Елена Андреевна Мерзлякова, которая работала с 1884 по 1889 годы. Второй учительницей была Анна Исааковна. С открытием церковно-приходской школы в Марьевке появились грамотные крестьяне.
В 1917 году в селе организована школа первой ступени (впоследствии – начальная). В 1942 году в Марьевку была переведена семилетняя школа из села Прилепы. В 1961 году школа стала восьмилетней. В 1973 году построили новое двухэтажное здание. В 1985 году школа получила статус средней. В разные годы школой руководили П.Г.Волохова, А.И.Ковалёв, участник Великой Отечественной войны В.Ф. Беленко, Н.И.Гадяцкий, В.А.Курепин, с 2008 года - И.П.Головин.
Образование и формы обучения
Программа развития
В основу реализации Программы положен современный программнопроектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.